Сибирская Сталь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сибирская Сталь » Казарма » Мошенник


Мошенник

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вчера мой аккаунт был взломан, причиной может быть то, что компьютер на работе заражен. Кто-то или что-то продал там кое-какую технику(кредитов стало больше) и на счету оставалось 750 золота, которые теперь переведены в свободный опыт. Почту он удалил, восстановить не могу, писал в тех поддержки яндекса и танков, одни молчат, другие говорят, что танки отношения к почте не имеют и они ничего сделать не могут. Если вы его встретите в игре, прошу с ним поговорить и разобраться, пока он не нарубил дров.
Если появится какая-нить информация, сообщите здесь или в скайпе - Kalgadar или в вк - http://vk.com/hyuuga_neji

0

2

Последний бой был 10мая в 12:08 у нево тоесть тебя второго
Из клана не вышел

Отредактировано Lvinvor (10 Май 2012 17:10:17)

0

3

Kalgadar
сочувствую друг,техподдержка молчит потому что работы по яйца вот почитай : Уважаемые пользователи игры World of Tanks!
В связи с возросшим количеством поступающих заявок в службу поддержки, увеличилось время ответа на них. Мы просим вас набраться терпения и дождаться ответа от службы поддержки. Все ваши заявки стоят в очереди на обработку, никуда не пропали и никто о них не забыл. Если вы уже создали заявку, то, пожалуйста, не создавайте новую и не обновляйте ранее созданную (прим.: «??, АУ, ответьте, ну где вы?!…» и т.п.), т.к. создание еще одной заявки приводит к объединению новой и старой, в результате чего заявка переносится в начало списка, что еще больше отдаляет момент ее рассмотрения.
Также просим вас обратить внимание на безопасность игровых аккаунтов и еще раз ознакомиться со статей на данную тему:
Безопасность учетной записи - http://worldoftanks....king_protection И вот что тебе пока сделать надо : 1. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы.
2. Измените, пожалуйста, пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что Ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в Вашу почтовую учетную запись.
3. По возможности, ограничьте доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого Вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты.
4. Смените пароль для доступа к игре, пройдя по ссылке:

https://worldoftanks...word_reset/new/

5. Измените пароль для доступа к форуму: http://forum.worldof...ection=lostpass

Как Вы понимаете, только после восстановления контроля над почтой, Вы сможете вернуть контроль над  игровым аккаунтом.
После этого сообщите нам, пожалуйста, о достигнутых результатах и об уроне, нанесенном Вашему аккаунту.»

Если у пользователя была похищена почта, но был зарегистрирован секретный вопрос, он сможет получить новый пароль от аккаунта на любой указанный им электронный почтовый ящик с помощью восстановления пароля через секретный вопрос.
Тем не менее, ему все равно необходимо вернуть контроль над почтой, т.к. взломщик, имея к ней доступ, может свободно менять пароль в любое время.

Если у игрока нет секретного вопроса и нет доступа к почте, он, как правило, просит сменить привязку аккаунта.
Привязку аккаунта к другой почте мы не меняем, поэтому пользователю необходимо обращаться в службу поддержки своего почтового сервера с просьбой о восстановлении контроля над почтовым ящиком.

Служба поддержки может заблокировать аккаунт до момента восстановления игроком контроля над почтой. Для этого мы просим пройти процедуру ответа на секретный вопрос, либо, если секретный вопрос не был введен,  запрашиваем подтверждение платежей, начиная с самых ранних (а при необходимости и информацию по регистрации аккаунта).
После разблокировки аккаунта, если на нем был ПА, производится компенсация премиума за дни блокировки.

После восстановления контроля над почтой и аккаунтом, а также выполнения всех наших рекомендаций по защите аккаунта от повторного неправомерного доступа, игрок может обратиться к нам с вопросом о начислении компенсации за нанесенный аккаунту ущерб.

Если несанкционированный доступ подтверждается, но вызывает вопросы, сотрудник ТП может запросить дополнительную информацию по принадлежности аккаунта владельцу: информацию по регистрации, платежам, секретным вопросам и т.д.

Отредактировано ТАРАН (10 Май 2012 21:18:19)

0

4

чет прям атака на наш клан! ребята меняйте  пороли срочно!

0

5

Gmail c привязкой к сот. телефону вам в помощь!
1) Придумайте ну очень сложный пароль для почты, запишите на бумажку да и все, дома вам ведь не от кого скрывать его, а взломщики совершенно рандомный пароль не взломают так просто!
2) Нормальный лицензионный антивирус
3) Не качайте подозрительные проги о которых нет отзывов на форуме или комментов официальных представителей игры!
все банальное просто!

Отредактировано Niformal800 (10 Май 2012 21:33:07)

0


Вы здесь » Сибирская Сталь » Казарма » Мошенник